В ТЗ встречаются такие слова как:
- Фото;
- Видео;
- Цена;
- Отзывы.
Если в скобках указано большое количество вхождений, то есть больше чем требуется для нормального восприятия текста, то можно сократить количество вхождений по усмотрению, но не менее одного раза.
Например.
Если в ТЗ указано, фото (10) или видео (8), то не обязательно уродовать текст и насильно вставлять эти слова в нужном количестве. Достаточно употребить 1-2 раза, сколько того требует текст. По остальным ключевым словам, если количество их вхождения превышает число 10, например 12-15 раз, то можно сократить количество вхождений до 10 или 8 штук, но не менее.
Важное дополнение!!! Если в статье есть ключевые слова типа «сколько стоит«, «стоимость«, а так же ключевые слова со словом ЦЕНА, это значит что принципиально важно указать стоимость материала или услуги (о которой говорится в статье) в долларах или евро. Многие копирайтеры намеренно вписывают эти слова в контекст не желая указывать цену.
Очень многие употребляют в конце статьи подзаголовок «В заключение» или «Вывод».
Убедительно просим этого не делать. Подзаголовок должен иметь название, которое описывает его содержание. Старайтесь по возможности избегать подзаголовков вопросительного характера и заменять их на утвердительные.
Например:
- вместо заголовка «Как установить насос?» лучше написать «Установка насоса»
- вместо «Как выбрать насос?» лучше написать «Рекомендации по выбору насоса» и так далее.