Пункт 1. Общие требования
- Грамотность;
- Структурность (Заголовки, списки, цитаты и прочие структурные элементы текста).
- Информативность (материал должен нести максимально развёрнутый ответ на те, ключевые слова, под которые он пишется).
Для выполнения данного пункта, так же необходимо использовать несколько источников для рерайта.
Для наглядности посмотрите на Пример готовой статьи.
Пункт 2. Ключевые слова
Точные вхождения ключей, которые указаны в файле ТЗ, могут разбиваться только следующими знаками препинания:
- Запятая; (,)
- Двоеточие; (:)
- Тире; (-)
- Дефис. ()
Любые другие разделения ключа не допускаются.
Важно!! Точные вхождения ключевых слов должны быть вписаны в текст без склонений, а именно в том виде, в котором они указаны в файле ТЗ. Разбавочные вхождения ключей можно склонять и при необходимости менять слова местами. Ключи должны быть вписаны в предложение, если они вписаны в подзаголовок, то как вхождение не считается.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО разбавлять точные и разбавочные вхождения ключей ТОЧКОЙ (.), поскольку это получается уже два разных предложения.
- Обязательно наличие списков в тексте, которые оформляются точкой (как указано выше) или цифрой.
- Первое точное вхождение ключевого слова обязательно должно быть вписано в первый абзац !!!!!
- Запрещено группировать ключевые слова в маленьких частях текста, необходимо распределять ключевые слова по всему тексту равномерно.
- Запрещено начинать предложение с ключевого слова, ключик должен быть вписан в теле предложения.
Ключи вписанные в название статьи или в подзаголовки не учитываются. Т.е. вписывать можно, но как вхождение они не учитываются.
Пункт 3. Оформление текста
- Текст желательно разбивать на абзацы по 4-5 предложений.
- Каждые 2-5 абзацев должны иметь свой подзаголовок.
- Заголовки, подзаголовки выделять соотв. стилем Word (Заголовок1 – название статьи, далее Заголовок 2, если более глубока структура, то Заголовок3 и т.д.)
Важно! В заголовках не ставим точек в конце (допускается воскл. знак или вопросительный, если необходимо).
Номера заголовков, это не порядковые номера. Это уровень их вложенности по структуре текста.
Для тех кто не знает, приведу пример структуры заголовков:
Для наглядности посмотрите на Пример готовой статьи.
Пункт 4. Проверка текста
Уникальность проверяем по ETXt, в настройках программы ставим шинглом 3. Требования уникальности не ниже 93% не более 3% из одного источника (если уникальность снижается за счёт ключевых слов, то допустима и с меньшей уникальностью, но не менее 93%).
Академическая тошнота не выше 9%. Тошнота на одно слово не выше 3% (скриншот ниже). Проверяем тошноту по сервису Адвего http://advego.ru/text/seo/
Важные дополнения
- Если в тексте пишете, например – «нанесение фактурной штукатурки, показано на видео». – то необходимо ссылку на указываемое видео Youtube.
- Не надо читателя отправлять, куда-то в интернет, каталог и т.д. посмотреть. Статья должна быть самодостаточной и ссылки на другие ресурсы не допустимы.
Важно! Может быть такое, что в перечне ключей окажется слово, которое вообще не соответствует тематике. В этом случае пишите мне в скайп, все вопросы решаемы.
- Так же в тексте крайне желательно написать 2-3 тезиса. Т.е. пометить как «Важно», «Совет» или «К сведению». Тут выделяем какие-то ключевые моменты, мысли, рекомендации.
Пример:
Важно! Приобретая покрытие в магазинах, обращайте внимание на производителя. Фабрики с репутацией, гарантирующие отменное качество товара обязательно покрывают материал многочисленными слоями специального акрилового лака до тех пор, пока элемент не приобретет характерный ровный блеск.